Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
15 января 2024
Ступицы 55510077 / 55510076 Lemken Rubin - 10 (FKL)
2 февраля 2023
Смазка FKL PRO Grease
История развития компании Bellota Agrisolutions
1 февраля 2017
История развития компании Bellota Agrisolutions
Нынешняя корпорация "Corporación Patricio Echeverría" является результатом целого века работы, инноваций, адаптации и интернационализации компании, основанной Патрисио Эчеверрия Элорса (Patricio Echeverría Elorza), стоящего у истоков производства стали во времена промышленной революции.
Он родился 9 июля 1882 г. в простой семье, в городе Легаспи. Уже с 15 лет Патрисио проявлял интерес, и выделялся особым старанием и быстрой обучаемостью в всем, связанном с ковкой металла. В 18 лет он переезжает в Мондрагон и начинает работать в мастерских «Vergarajáuregui, Resusta y Compañía», посещая также и другие заводы, чтобы расширить свои знания в области производства стали.
В 1904 г. он открывает свою мастерскую кузнечного дела в Легаспи под названием «Taller de Herrería Patricio Echeverría». Предприятие получает развитие благодаря некоторым важным заказам, как, например, балкон для мэрии Легаспи и для других известных зданий. В 1906 г. Патрисио регистрирует свой первый патент на изготовление граблей из стального листа и мотыг.
Как и многие молодые предприниматели, Патрисио сталкивается с проблемой финансирования своей идеи. Для создания завода, оснащенного необходимой технологией для производства запатентованных граблей и мотыг, этой небольшой мастерской требуются инвестиции. В 26-летнем возрасте, будучи уверенным в многообещающем будущем производства сельскохозяйственных инструментов, Патрисио вместе с предпринимателем Педро Р. Сегура (Pedro R. Segura) и другими двумя акционерами, Ромуальдо Эчеверрия Оруэта (Romualdo Echeverría) и Пруденсио Гэррета Ирасабаль (Prudencio Guereta) основывает предприятие «Segura, Echeverría y Cía». Новый завод, с 12 работниками, начинает выпускать в основном ручные инструменты и проводить работы по ремонту и изготовлению кованных изделий для ближайших предприятий. Тем не менее, с самого начала предусматривалось, что завод будет способен обеспечить и другие, отдаленные от Урола рынки. В связи с этим была налажена ранняя специализация производства различных видов инструментов, в зависимости от потребностей каждого отдельного региона полуострова. Так началось расширение компании.
Было проведено исследование рынков, и Патрисио предпринял ряд путешествий в поисках технологических преимуществ, которые позволили бы улучшить качество изделий и обслуживание клиентов.
Патрисио Эчеверрия, обладающий предприимчивостью и передовым взглядом на вещи, сразу понял важность создания собственного бренда, и постоянной работы над поддержанием его статуса. Это служит подтверждением того, что Bellota и сейчас продолжает быть брендом, который занимает лидирующее положение на рынке.
На сегодняшний день Корпорация Patricio Echeverría находится в процессе преобразований для достижения роста компании на основании политики, направленной на изменения и потребности клиентов.
Он родился 9 июля 1882 г. в простой семье, в городе Легаспи. Уже с 15 лет Патрисио проявлял интерес, и выделялся особым старанием и быстрой обучаемостью в всем, связанном с ковкой металла. В 18 лет он переезжает в Мондрагон и начинает работать в мастерских «Vergarajáuregui, Resusta y Compañía», посещая также и другие заводы, чтобы расширить свои знания в области производства стали.
В 1904 г. он открывает свою мастерскую кузнечного дела в Легаспи под названием «Taller de Herrería Patricio Echeverría». Предприятие получает развитие благодаря некоторым важным заказам, как, например, балкон для мэрии Легаспи и для других известных зданий. В 1906 г. Патрисио регистрирует свой первый патент на изготовление граблей из стального листа и мотыг.
Как и многие молодые предприниматели, Патрисио сталкивается с проблемой финансирования своей идеи. Для создания завода, оснащенного необходимой технологией для производства запатентованных граблей и мотыг, этой небольшой мастерской требуются инвестиции. В 26-летнем возрасте, будучи уверенным в многообещающем будущем производства сельскохозяйственных инструментов, Патрисио вместе с предпринимателем Педро Р. Сегура (Pedro R. Segura) и другими двумя акционерами, Ромуальдо Эчеверрия Оруэта (Romualdo Echeverría) и Пруденсио Гэррета Ирасабаль (Prudencio Guereta) основывает предприятие «Segura, Echeverría y Cía». Новый завод, с 12 работниками, начинает выпускать в основном ручные инструменты и проводить работы по ремонту и изготовлению кованных изделий для ближайших предприятий. Тем не менее, с самого начала предусматривалось, что завод будет способен обеспечить и другие, отдаленные от Урола рынки. В связи с этим была налажена ранняя специализация производства различных видов инструментов, в зависимости от потребностей каждого отдельного региона полуострова. Так началось расширение компании.
Было проведено исследование рынков, и Патрисио предпринял ряд путешествий в поисках технологических преимуществ, которые позволили бы улучшить качество изделий и обслуживание клиентов.
Патрисио Эчеверрия, обладающий предприимчивостью и передовым взглядом на вещи, сразу понял важность создания собственного бренда, и постоянной работы над поддержанием его статуса. Это служит подтверждением того, что Bellota и сейчас продолжает быть брендом, который занимает лидирующее положение на рынке.
На сегодняшний день Корпорация Patricio Echeverría находится в процессе преобразований для достижения роста компании на основании политики, направленной на изменения и потребности клиентов.